Краны мостовые


Показано с 1 по 6 из 23 (всего 4 страниц)
Краны мостовые

Кран мостовой уже давно и верно служит человечеству на промышленных предприятиях, в строительной индустрии, на гидроэлектростанциях, для погрузочно-разгрузочных работ в складах, доках, терминалах. Само название «Кран мостовой» указывает на их главную конструкционную особенность — наличие моста, то есть подвижной пролетной конструкции, по которой двигается тележка с грузоподъемным механизмом. Сам мост передвигается по путям, которые непосредственно смонтированы на специальных консолях, опорах и колоннах зданий, что позволяет полностью использовать заданную строительную высоту.

Краны мостовые бывают:

  • подвесными — кран-балки двигаются по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок;
  • опорными — кран-балки с ходовыми колесами, опирающимися на рельсы;
  • однобалочными — тельфер или ручная таль перемещается по нижнему поясу двутавровой балки;
  • двухбалочными — грузовые тележки могут двигаться как по опорным путям, так и по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок.

Кран мостовой имеет очень широкий диапазон применения. Они рассчитаны для работ на закрытых и открытых площадях, могут работать в разных режимах, при температурах от -40 до +300 градусов (применимо в литейном производстве). Кран мостовой можно использовать даже в зонах повышенной сейсмичности. Это очень эффективная подъемная конструкция, которая позволяет на большую высоту — до 500м поднимать грузы — до 600 тонн, и приспособленная работать с самыми сложными грузами: взрывоопасными материалами, расплавленным металлом, сыпучими и остальными опасными материалами.

Поэтому краны мостовые всегда проектируются и изготавливаются именно для конкретного заказчика, с учетом всех его целевых требований. Заказчик может выбрать мостовой кран различной модификации — с ручным, электрическим или радио-управлением, варианты грузовых тележек — грейферная, магнитно-грейферная, крюковая а также другие дополнительные технологические усовершенствования.