Тали ручные шестеренные серия ТВ


Таль ручная шестеренная ТВ г/п 0,5т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 0,5т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 7
Ø звена цепи, (мм) 5

Цена: от 3 550.00 р.

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,0т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,0т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 11,3
Ø звена цепи, (мм) 6

Цена: от 6 100.00 р.

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,5т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,5т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 13,2
Ø звена цепи, (мм) 6

Цена: от 5 250.00 р.

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 2,0т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 2,0т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 21,3
Ø звена цепи, (мм) 8

Цена: от 5 100.00 р.

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 3,2т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 3,2т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 21,7
Ø звена цепи, (мм) 7,1

Цена: от 7 000.00 р.

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 5,0т

Таль ручная шестеренная ТВ г/п 5,0т

Высота подъема, (м) от 3 до 12
Масса без цепи, (кг) 39,7
Ø звена цепи, (мм) 9

Цена: от 10 500.00 р.

Показано с 1 по 6 из 7 (всего 2 страниц)
Тали ручные шестеренные серия ТВ

Ручная таль серии TB - это переносное устройство, которым легко пользоваться с помощью ручной цепи. Она используется для подъема и перемещения груза, может крепиться на кошке, что позволяет использовать ее на монорельсах, кран-балках и стреловых кранах.

Таль ручная цепная шестеренная стационарная серии TB оснащена передаточным механизмом симметрично расположенных прямозубых цилиндрических зубчатых колес. Состоит из следующих главных деталей: ручная цепь, приводное колесо, тормоз, привод, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо и цепь. При вытягивании ручной цепи приводное колесо вращается по часовой стрелке, прижимает шестерни и диск храповика к основанию тормоза, чем вызывает синхронное вращение этих деталей. Привод поворачивает дисковую шестерню, вал шестерни и шлицевую шестерню. Таким образом, приводное колесо механизма подъема обеспечивает плавный и стабильный подъем груза с помощью грузовой цепи. Используемый тормоз представляет собой дисковый храповик с набором отдельных фрикционных пластин. Он самостоятельно фиксируется при нагрузке, и собачка, прижимаемая силой пружины к дисковому храповику, обеспечивает надежность тормоза.