Тали ручные шестеренные серия ТВ
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 0,5т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 7 |
Ø звена цепи, (мм) | 5 |
Цена: от 3 550.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,0т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 11,3 |
Ø звена цепи, (мм) | 6 |
Цена: от 6 100.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 1,5т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 13,2 |
Ø звена цепи, (мм) | 6 |
Цена: от 5 250.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 2,0т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 21,3 |
Ø звена цепи, (мм) | 8 |
Цена: от 5 100.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 3,2т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 21,7 |
Ø звена цепи, (мм) | 7,1 |
Цена: от 7 000.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 5,0т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 39,7 |
Ø звена цепи, (мм) | 9 |
Цена: от 10 500.00 р.
Таль ручная шестеренная ТВ г/п 10,0т
Высота подъема, (м) | от 3 до 12 |
Масса без цепи, (кг) | 66 |
Ø звена цепи, (мм) | 9 |
Цена: от 19 800.00 р.

Ручная таль серии TB - это переносное устройство, которым легко пользоваться с помощью ручной цепи. Она используется для подъема и перемещения груза, может крепиться на кошке, что позволяет использовать ее на монорельсах, кран-балках и стреловых кранах.
Таль ручная цепная шестеренная стационарная серии TB оснащена передаточным механизмом симметрично расположенных прямозубых цилиндрических зубчатых колес. Состоит из следующих главных деталей: ручная цепь, приводное колесо, тормоз, привод, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо и цепь. При вытягивании ручной цепи приводное колесо вращается по часовой стрелке, прижимает шестерни и диск храповика к основанию тормоза, чем вызывает синхронное вращение этих деталей. Привод поворачивает дисковую шестерню, вал шестерни и шлицевую шестерню. Таким образом, приводное колесо механизма подъема обеспечивает плавный и стабильный подъем груза с помощью грузовой цепи. Используемый тормоз представляет собой дисковый храповик с набором отдельных фрикционных пластин. Он самостоятельно фиксируется при нагрузке, и собачка, прижимаемая силой пружины к дисковому храповику, обеспечивает надежность тормоза.