Таль ручная шестеренная (РосТаль) г/п 3,0т

  • Наличие: В наличии
Росталь

Доступные варианты

 

Грузоподъёмность т 3,0
Высота подъема м  от 3 до 12
Испытательная нагрузка статическая т 3,75
Усилие на приводной цепи при подъёме Н 343
Кратность полиспаста   2
Грузовая цепь мм 8*24
Размеры А 154
В 240
H min 486
D 52
K 38
Полный вес, не более кг 28
Габаритные размеры упа- ковки см 38*30*20
Дополнительно вес на каждый метр подъема, не более кг 3,7

 

  • Тип редуктора - двухпоточный цилиндрический соосный с передачами внешнего зацепления;
  • Тип тормоза - автоматический, дисковый, грузоупорный с коэффициентом запаса торможения не менее 1,5;
  • Грузовая цепь - стальная, круглозвенная, калиброванная, высокопрочная (8-го класса прочности);
  • Приводная (тяговая) цепь - калиброванная 4,8*25 мм нормальной прочности, гальванизированная;
  • Запас прочности тали на разрыв – до 1:4;
  • Тип смазки – «Солидол Ж» по ГОСТ 1033-79 либо аналог.

Таль ручная цепная – грузоподъёмное оборудование, которое используется во многих сферах хозяйства: строительстве, ремонте, монтаже. Простота конструкции, удобство обслуживания, независимость от источников энергии – главное преимущество. Использование в подвешенном состоянии или на поворотной кран балке зависит от потребностей пользователя и возможностей несущих элементов здания.

Ручные тали отлично служат для выполнения точных работ, требующих малых скоростей (стыковка деталей и др.). С этими задачами лучше всего справляются модели с червячным методом передачи. Есть и другой метод передачи – шестерённый, что позволяет выделить ещё одну внутреннюю категорию внутри группы ручных грузоподъёмных конструкций. Шестерённые механизмы работают несколько быстрее, чем червячные, и имеют меньшую массу. Если же конструкция шестерённой тали спроектирована так, что рабочий направляет свою силу на рычаг, а не на передающую цепь, то это особый вид устройств – рычажные устройства.

Червячные и шестерённые механизмы основаны на цепном приводе. То есть для подъёма груза в них используется цепь с круглыми звеньями. Кроме цепных талей, встречаются также и канатные. Для крепления цепи в конструкции соответствующих механизмов используются звёздочки, а в канатные модели встроен барабан, на который канат накручивается при движении. Однако в ручных талях в роли подъёмного троса обычно используются всё-таки цепи (чаще всего две – грузовая и тяговая). Строение ручного механизма состоит, помимо тросов, из корпуса и полиспаста – комплексного блока, обеспечивающего работу устройства. Этот блок делится на две обоймы: внизу находится подвижная, а наверху неподвижная. Говоря о деталях, составляющих ручную таль, нельзя не назвать блочную подвеску и собственно крюк для фиксации поднимаемого объекта, а также тормозную систему, которая не даёт грузу устремляться к земле. Другой крюк служит для закрепления самого подъёмного устройства и обязательно снабжён защёлкой безопасности.

Ручные тали отлично подходят для работы на складах и в авторемонтных мастерских. Иногда вместе с самим агрегатом дополнительно поставляется тележка для тали, благодаря которой можно превратить его из стационарного в передвижной, получив возможность не только поднимать грузы, но и передвигать их на значительные расстояния. Организацию этого процесса обеспечивает балка-монорельс (двутавр), по которой тележка будет перемещаться горизонтально.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!